ВОПРОС ЗАКРЫТ. ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА ПО ПРЕТЕНЗИИ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ!
Купил Meizu M2 note в Краснодаре по ул. Красная, 176. Телефон сразу начал глючить: сбрасывать контакты, не открывать приложения и зависать.
Обратился в магазин поменять на другой, отказали. Телефон накрылся через 3 месяца до истечения гарантии. Другой телефон мне не дали, взяли на ремонт по гарантии. Продержали телефон в ремонте больше месяца. Заменили птату. Поработал немного после ремонта и накрылась фото галерея. Потом и весь телефон завис и потух. Принёс в магазин вернуть деньги или обменять на другой, сказали гарантия кончилась, ничего не вернут. Написал им письмо на возврат денег или замену другим телефоном. Если откажут, напишу в Роспотребнадзор. Пусть проверят, что за мусор они продают. Магазин отказал поменять на новый телефон или вернуть деньги. Обратился сам в официальный сервис Meizu в Краснодаре по ул. Березанская, 88. Сказали возможно нужно опять менять плату. Диагностика 500 рублей. Плата 6500 рублей. Телефон купил за 15000 рублей. Это развод на деньги. Телефон отстой. Не верьте продавцам. Телефон больше 2000 рублей не стоит. В сервисном центре сказали, что телефоны часто ломаются.
Делайте выводы сами, но я больше никогда не куплю Meizu телефон, тем более в Краснодаре в магазине DiCentre!
Не покупайте Meizu телефоны. Не покупайте телефоны в магазине на Красной, 176. Они мне продали некачественный телефон. 15 тысяч на ветер. Берите известные марки телефонов, проверенные годами и в магазинах производителя.
2005-2020 г. КРАСНОДАРСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
КОМИССИЯ-3%
Информационный сайт риэлторских услуг, бесплатных и платных объявлений - Хозяин. Все права защищены. Использование сайта и наши услуги, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги и размещая Ваше объявление на сайте, Вы принимаете офету.